Приветствую вас посетители Лучшего сайта о Wellness.
Если задать человеку, который ее часто пьет, такой вопрос, он вероятнее всего удивится и скажет:»Потому , что я ее люблю! Странный вопрос!!!»
Что же лежит в основе такой любви? Несмотря на все пагубные последствия неумеренного употребления этого напитка.
Я надеюсь, что нижележащий анализ поможет многим осознать привлекательность употребления газировки и поможет людям сделать правильные выводы.
Пройдемся по причинам этого явления:
1. Конечно же, это очень вкусно. Производители вод очень хорошо постарались , чтобы разнообразие безалкогольных газированных напитков соответствовало вкусовым пристрастиям многих людей. Хочешь с лимонным оттенком, хочешь с грушевым, хочешь — с вишневым. А этот незабываемый вкус жженной карамели в кока-коле, да вдобавок, с огромнными дозами кофеина. А если это еще с холодильничка да в жаркий летний денек. Хотя многие из нас продолжают пить газировку и зимой, благодаря тому насыщенному яркому вкусу.
2. Вторым моментом является общедоступность . Газировка есть везде!!! Разве, что нет ее во льдах Арктики и Антарктиды. Варианты разлива различные: самый удобный – бутылочный в принципе во всех супермаркетах и уважающих себя продуктовых магазинах рангом поменьше. На подмогу приходят торговые автоматы и общеизвестный «фаст фуд» в различных вариантах. Газировка продается в кафе, барах, ресторанах и даже в школах.
3. К общедоступности можно приложить цену. С момента своего появления газировка стала гораздо дешевле. На цену одной бутылки ( 0,5л) в прошлом , сейчас можно купить несколько литров безалкогольного газированного напитка. В акционном варианте вы можете получить лишние пол литра газировки бесплатно.
4. Четвертая причина – это удобство . Ни для кого не секрет, что жизнь стала намного быстрее, чем была даже 50 лет назад. Я уже не говорю про несколько столетий назад, когда люди встречались для того, чтобы попить чаю.Спешка заставляет нас подстраиваться под себя. Почему бы в качестве питья не захватить бутылочку газировки?
5. Ох, уж эта реклама. Она продвинет все, что угодно. В рекламу любимых напитков вкладываются огромные деньги. Обратите внимание на ее смысл. Обычно – реклама напитков связана с «имиджем»: если ты пьешь этот напиток, то ты «крут», «молод», «энергичен». Подойдет, все, что угодно. Или напиток рекламирует Звезда, которая просто на экране демонстрирует глубочайшее удовлетворение и «освежение».
6. Эта причина достаточно банальна. Сила привычки. Привычки могут быть здоровыми и не очень. Мы привыкаем к определенным действиям, никогда не задумываясь, к чему они приведут. В основе даной привычки лежит частично привыкание к кофеину, который находится в безалкогольных газированных напитках. 7. Мы пьем газировку, чтобы утолить жажду. К сожалению, в этой ситуации, газировка является нехорошим напитком. Она по сути не может удовлетворить жажду. Более того, в данной ситуации, газировка приносит вред. Эти ситуации мы рассмотрим подробнее в следующих статьях.
Если вам понравилась статья , проголосуйте за нее в социальных сетях.Обязательно нажмите на кнопку «+1» и «Ретвит», поделитесь ссылками со своими друзьями , оставьте комментарий, выскажите свое мнение.
Если вы хотите использовать материалы нашей статьи на вашем сайте, вам не нужно для этого разрешение, но активная не закрытая от поисковиков ссылка на наш сайт обязательна!!! Пожалуйста , соблюдайте наши авторские права.